3 августа 2012 г.

МК "Тэги в стиле стимпанк" от Марианна

Доброго дня вам дорогие наши читатели!
Сегодня наш дизайнер Марианна подготовила очень интересный МК. Смотрим и вдохновляемся.

Стимпанк продолжает волновать умы. Мой уж во всяком случае))) И вот результат моих стараний - тэги в стиле стимпанк
Нам понадобятся:
- тэги (я брала бирки от одежды);
- акриловый грунт (можно также использовать структурную пасту), клей Момент Кристалл;
- подходящий чипборд (можно вырубку), скрепки, булавки, ключики от алюминевых банок, цепочки, провода, брадс... Как пишут в кулинарных книгах, на ваш вкус)));
- акриловые краски, акценты, чернила, пудры для эмбоссинга.

Итак, берём тэг. У меня осталось несколько от одежды, решила использовать их.
Далее раскладываем на них наши элементы
Можно накладывать их друг на друга для дополнительного объёма, но мне захотелось сделать "плоскую" раскладку:)
Запомнили (сфотографировали) раскладку, откладываем элементы, покрываем заготовки акриловым грунтом. На непросохший грунт раскладываем элементы, они схватятся (правда, на одном из моих тэгов поверхность была глянцевой, пришлось некоторые ключики проклеивать Моментом:)) Можно попробовать использовать структурную пасту. Фон будет более рельефным.
Снова покрываем тэг акриловым грунтом
И вот начинается полная свобода творчества:)
Например, этот тэг я покрыла тремя видами акриловым красок, начиная с более светлого оттенка. Затем слегка прошлась дистресс чернилами. А потом - кракле-акцентом. Получился мой любимый "жжёный" эффект.
А этот тэг я покрыла двумя видами акрила, затем сделала эмбоссинг серебряной пудрой. И ещё раз местами прошлась чёрной пудрой для эмбоссинга. В заключении с помощью брадс закрепила цепочку и булавку.
И вот конечный результат

Марианна, спасибо большое за такой чудесный МК. Идея просто супер!
Всем желающим познакомится с творчеством Марианны с удовольствием даем ссылку на ее блог - Моя маленькая студия

9 комментариев:

  1. Чудесные теги!!! Я буквально на днях сделала и выложила в своем блоге в том же стиле книжные закладки для школьников :))))) Впервые опробовала этот стиль, как раз в мыслях добавить скрепок туда :)) Только тиснила все детали через фольгу.
    Спасибо и за такой предложенный вариант. Для меня акриловый грунт - тоже открытие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи витают в воздухе:) Я хотела сделать с фольгой, но не получила желаемого эффекта. Но меня выручила пудра для эмбоссинга, смотрится просто здорово

      Удалить
  2. супер!!! спасибо полезный МК, заразили, хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)))Теперь муж будет еще больше удивляться,если я буду у него вырывать из рук баночку от пива,перед тем,как он ее выбросит))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво очень)))Спасибо за мк))Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно ))) и вроде несложно )))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо! как раз недавно заинтресновалась как это все делается!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.