31 января 2014 г.

МК Блокнот с нуля с самодельными льняными цветочками от Юлии Билецкой

Привет всем! Сегодня с вами я, Юля Билецкая и мы вместе будем делать блокнотик формата А6 на 120листов,а также украшать его льняными цветочками, которые сделаем сами :)
Итак,
1. Из картона вырезаем наши заготовки для обложки, у меня получились 10,5х15см-2шт и 2х15см-1шт.
 2. Далее делаем блок для блокнота, вот и вот хорошие МК по прошивке листов.
У меня блок тонирован в чае, пропитан ванилью. Я его проштамповала на каждой страничке.
 3. Теперь вырезаем форзацы 21х14,8см-2шт.
 4. По середине проводим линию палочкой для биговки или при помощи специальной доски.
 5. По размерам наших заготовок вырезаем клеевой синтепон, подобрать можно и фетр, и флизелин, и всё-что угодно для подкладки, чтобы у нас получился мягенький и приятный на ощупь блокнотик :)
 6. Подбираем ткань, мне захотелось сделать нежный блокнот и я выбирала между этими тканьками.
 7. На ткань кладем синтепон, т.к. он у меня на клиевой основе, с лицевой стороны я прохожусь утюгом и нет никаких проблем. На синтепон четко выравниваем наши картонные заготовки и прихватываем их немного клеем. У меня клей-спрей, можно использовать самый тонкий двухсторонний скотч или момент.
 8. И подворачиваем ткань, приклеиваем при этом хорошенько натягивая, чтобы ничего не морщилось и топорщилось.
9. Вкладываем наш блок в обложку и смотрим, чтобы ничего не вылазило и не торчало.
 10. Если вы решили на обложке ничего не прошивать, тогда вклеиваем блок.
 11. А теперь самое интересное :) Подбираем украшения.
 12. Приступаем к льняным цветочкам. Берем лен и ножницы.
 13. Режем полосочки, у меня от 0,5см. до 1см. в ширину.
 14. Завязываем в начале узелок
 И по кругу, прихватывая клеем крутим цветочки.
 Если хотим серединку можно вставить брадс как у меня.
 15. Составляем композицию и смотрим, что лишнее-убрать, а что добавить. Я вижу, что перышко уже будет лишним и я его убираю, так же я вижу, что совсем мне не нравится бантик из вощеного шнура и я его тоже убираю. Я не люблю когда слишком перегружено, но и клин энд симпл мне тоже кажется совсем скучноват, но бывает и кстате, а особенно в мужских блокнотах. Всё под настроение.
 Все хорошенько крепим на обложке. У меня идет в ход горячий пистолет, момент и клей-спрей. Закреплено очень крепко! Наш блокнотик готов, теперь мы его фотографируем, обрабатываем фотографии и показываем! :)

Вот еще несколько моих работ с такими цветочками, делаются очень просто, а украшают очень красиво ;)
Тут я еще использовала кружево как основу. 
Вообще я Вам скажу, что я еще таких пару брошек делала и резинку для волос. Все спрашивают где взять такое чудо :) А потом удивляются, как же всё просто!

Очень была рада  провести с вами сегодня время. Огромное спасибо за внимание. Если есть вопросы, с огромным удовольствием отвечу. Всем пока! До скорой встречи :)

9 комментариев:

  1. классно! руки сразу зачесались попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот как раз первый блокнот учусь в обложку одевать!! Вопросов много - А расстояние между обложками и корешком сколько? это ведь важно чтобы он хорошо открывался. А как ванилью пропитываете? А форзацы к обложке в закрытом состоянии нужно приклеивать (как на последнем фото) или в раскрытом (как на 3 фото)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за хорошие вопросы!
      Разные способы есть по пропитке и корицей и ванилью и знаю даже, что кокосом пропитывают :) Лично как я делаю: Готовый блок ложу в файл или кулек любой и просто засыпаю обычной ванилью в пакетиках. Хорошо закупориваю и прячу. Так он должен полежать от 3х дней, чем дольше, тем лучше.
      Я вклеиваю сначала задний форзац, потом перед.
      Расстояния (отступы) у меня обычно от 3 до 5 мм.

      Удалить
    2. Спасибо , сделала свой первый блокнот, вдохновившись у вас как это просто, форзацы отлично сидят, зря боялась!

      Удалить
    3. Я очень рада! И поздравляю Вас с первым блокнотиком! :)

      Удалить
  3. Здравсвуйте. Я тоже впервые делаю блокнот и тут незадача. Я смотрю у вас на фото вы не приклеивали заднюю стенку блокнота к основе? И еще один вопросик, подскажите какой клей лучше использовать для форзацов? Буду благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Вы имеете в виду корешок обложки блокнота, то по технологии, он никогда не приклеивается к основе. Для приклеивания форзацев лучше использовать густой клей, типа Момент гель, или строительный (столярный) ПВА, от более жидкого клея на водной основе могут покоробиться обложки.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.